Powered By Blogger

вторник, 8 ноября 2016 г.

Давно ничего не писала. Последнее время одна проблема за другой. Но все таки вышивку не оставляю. Вышила две подушки. Очень яркие и летние.
Эти дизайны от Вероник увидела года 3 назад наверное, и странно, они мне за это время не разонравились. В тон ему нашла лен в  магазине " Вологодский лен". Правда я сомневаюсь, что его делают у нас, последняя фабрика разорилась давно, но все может быть.
Ну и с фотографиями получилось интересно, у мужа телефон с хорошей камерой сломался, на моем не камера, а одно название. Пришлось идти в фотосалон(чудом выживший в наше время время доступной техники. И вот результат -









Сзади молния.
Вышила ради просто желания вышить. Теперь на очереди подушка Madame la Fee  Ночь волшебства. Покажу обязательно.




2 комментария:

  1. Чудесные подушечки получились и ткани подобраны идеально! Рада снова читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама очень рада, что наконец то есть что написать. Надеюсь , что к концу ноября у меня появиться собственный фотоаппарат.
      И спасибо, что читаете меня)

      Удалить