Powered By Blogger

вторник, 16 февраля 2016 г.

Воплощение Чеширского Кота

Я кажется, выползла из зимней спячки, хотя погода у нас , как в Лондоне - все время темно и пасмурно.Так что покажу,  во что превратилась вышивка с ЧК. Косметичка с ним вышла бы слишком большая( сама вышивка 25 на 15 см.), поэтому решила шить чемоданчик по мастер-классу  Татьяны Максименко http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/






Шила дочери , которая любит Чешира да и все мультики попросту)) 19 лет через месяц! Хотя учитывая, на кого она хочет поступить (дизайнер анимации или как то так ), я не могу ее осуждать)

Очень понравилось шить. Все достаточно просто, тем более косую бейку я кажется освоила. Ну не без косяков конечно. Фотографировала на коленке, потому что дочь уже собиралась в Питер на учебу, и времени делать фотоссесию не было. Так что то , что есть.




Внутри все по взрослому, как у настоящего чемодана



Вид сзади, все простегано.






И две молнии. Даже с молниями легко справилась, мне обычно это не дается.





Прошу прощения у автора схемы, качала ее давно, и теперь не могу найти откуда.В любом случае большое спасибо!










6 комментариев:

  1. Это самый забавный чемодан из всех, что я видела! :-) С чувством юмора, яркий и добротный. :-) Поздравляю с замечательной работой! Очень, очень рада, что всё получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое Вам спасибо! Вы меня и вдохновляете на шитье, я бы пожалуй без Ваших примеров и не взялась)

      Удалить
  2. Круто получилось! Эффектно, весело и ярко.

    ОтветитьУдалить