Powered By Blogger

четверг, 7 мая 2015 г.

Тюльпаны гжель и звездочка


Эти цветы под гжель были моим экспериментом после первых тюльпанов тильда. Мне очень захотелось посмотреть, можно ли соединить их с вышивкой






Схему я взяла из какого-то "Риолиса". Просто вырезала фрагмент и повторила пять раз.  Даже не знаю, нравиться ли мне результат, но получилось интересно.
Было еще желание сделать такое же с хохломой, но не нашла подходящего фрагмента нигде. Наверное было бы что-то красно-золотое.

А вот еще одна новогодняя игрушка. Их всего шесть штук, но пока покажу только одну. Здесь кстати проявляется одна моя мания особенность : я беру одну форму  и исполняю её в разных стилях . Вот эта как бы лесная-осенняя.

Бисером прошиты края и грани, так что звездочка приятно рельефная. И крепление паеток.

 Сзади.



На сегодня все!


2 комментария:

  1. Алёна, а мне очень нравится результат:) Великолепная идея, на мой взгляд, соединить вышивку и игрушки Тильда!) Очень всё понравилось, спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо большое! Вы мой первый комментатор!

    ОтветитьУдалить