Powered By Blogger

среда, 22 апреля 2015 г.

Кофейная косметичка


Итак, еду дальше.
 У меня еще много чего даже не сфотографированного. Ну ничего, скоро на балконе будет солнце, да и сам балкон превратиться в подобие морской палубы. Это если мне запала хватит) Стены то уже покрашены, надо продолжать.

Но я собственно не  о том.
Как только я научилась шить косметички, в восторге сделала их штук 7 или 8 я уже не помню 
Это одна из последних . Придумалась от рисунка ткани, которую я где то прихватила в порыве хомячества.




Даже кофе в зернах нашлось для фотографии. Кружку прихватила у мамы с дачи, мне кажется, вместе они неплохо смотрятся.   Размер где то 19 на 16 .
Теперь не знаю, что с ней делать, сама я косметичками не пользуюсь. Наверное на какой нибудь праздник пригодится в подарок. По крайней мере мне за нее будет не стыдно,
 сшита она ровненько для меня конечно
Сама вышивка поближе .
Это Coffee Break от Soda . фрагмент. Лугана 27 Гамма, нитки в основном тоже они же.

А это весь сэмплер. Люблю за это сэмплеры, можно комбинировать.


Ну и на сегодня все.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий