Powered By Blogger

четверг, 8 декабря 2016 г.

Ну вот у меня появилась возможность фотографировать.Аппарат крутой, сложный. Я умею пока что только в авторежиме делать снимки. Что вышло, то вышло. Несколько новогодних игрушек вчера за 15 минут на коленке, с одной лампой сняла, Буду учиться.
Вот что вышло: (ну и с онлайн-сервисами побаловалась).














Три схемы из Большой рождественской истории Вероник. 
И пять из такой красной серии , даже не знаю, кто ее автор. 
Но мне они очень нравиться. Для них равномерку я красила сама. Получается 
чуть с разводами, не ровный цвет.Но для игрушек это не имеет особого значения.
И цвет получается именно тот, который мне нужен.
Теперь  очереди на фото сессию подушка, она давно готова, а у меня то времени нет, то света не хватает.









2 комментария: