Powered By Blogger

четверг, 29 октября 2015 г.

Любителям мишек.


Это маленькое панно сделано по типу пинкипа. Четыре игрушечных мишки вышиты на Линде 27 как всегда
Нитки Гамма. Схемка с одного популярного французского сайта.
По краю каждого пинкипа ленточка-вьюнок, соединяет всю компанию атласная голубая лента. На обратной стороне хлопковая ткань для пэчворка, подаренная мне еще на тот новый год.









Вот вьюнок по краю:

И обратная сторона: 



Фотомодель тоже пожелала засветиться всей мордой 


Сделано было не из любви к мишкам, а скорее из любви к пинкипам))






5 комментариев:

  1. Отличный способ оформления ты мне подсказала, тоже люблю пинкипы! И кстати мишку как раз вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Покажешь? А то пинкипы сейчас мало вижу, хотелось бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Пинкипы хороши, когда надо оформить маленькую по размеру вышивку.
    Дороги они стали, да и стены в доме кончились)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, я вообще не фанат вышивки, но эти мишки - одни из тех, которых, я просто бы даже хотела подержать в руках)). Ну, такие славные, нежные, милые! Очень понравилось сочетание коричневых - теплых мишек и голубого - холодного узора. Смотрится просто отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именно из-за цветового сочетания они мне и приглянулись.

      Удалить