Powered By Blogger

среда, 9 сентября 2015 г.

Сегодня большой пост ,будет много фотографий,  потому что снимала все оптом , выехав на природу. Дни  выдались солнечные.
Засосала меня трясина небольших панно, самый хороший для меня способ оформления вышивки.
Вот очередная такая . Картинку мечтала вышить с тех пор, как ее увидела, времени просто не хватало.










Авторство схемы мне неизвестно. Сзади темно-красная ткань в клетку, забыла снять( И две пары шармиков.

Яблоки по выкройке Тильда. Сшиты давно, но я про них забыла)





Очень хорошо смотрятся на елке , были украшением на этом новом году.

А вот моя подставка для ножниц и прочего. История такая: искала по магазинам такую вот подставку, чтобы выдержала вес двух тяжелых ножниц, маркеров, большой линейки и другой мелочи. Ну и ничего не нашла.
Как настоящий рукожоп, решила сделать сама. Стенки из двойного картона по типу пинкипа, основание - найденная, зашкуренная, залаченная доска( специально на лесопилку ездили)) Украшением служат медальоны со всем известной  французской вышивкой.



Служить замечательно и очень удобна. Главная конечно гордость, что я ее сделала сама) Правда слегка кривовата
Шнуры крепила на горячий клей (очень коварная вещь, хочется все им приклеить потому, что быстро , а так делать нельзя) , потом пришлось отрывать часть и пришивать ниткой.

Ну и начинаю готовить к новому году :
Флажок на фетре




 И игрушка на елку- колокольчики




Такая маленькая инсталляция праздника в августовском теплом саду. задник как обычно, забыла снять.
На сегодня все.





Комментариев нет:

Отправить комментарий