Powered By Blogger

четверг, 20 августа 2015 г.

Хэллоуинская луна и виноград

Давно я что то не писала, да и во всем инете активность как то замерла. Отпуска у всех.

Я давно поняла, что у меня принцип выбора схем для вышивания такой- сначала отшиваю понравившуюся до ужаса схему, а потом уже придумываю под нее оформление.
Очередные две такие , как их называют вышивальщицы, "хочушки".
 правда это слово мне не нравиться


Две ведьмочки из Нимуэ. Будь я поумнее, сделала бы из этого луну, но спохватилась поздно.
Такая желтая она получилась потому, что равномерку покрасила в куркуме. Это Линда 27 Гамма

Четыре кармашка для мелких предметов и прищепки для записок                                                                

Ну и сами ведьмы поближе                                                                                                           

Ну и естественно совы, летучие мыши и тыквы - Хэллоуин же.

Второе панно посвященно все еще лету, но ближе к сбору винограда
Сам виноград - схема Dimensions , причем верхняя ветка у меня не 
совсем влезла, и пришлось немного обрезать
Та же самая гаммовская Линда, покрашена слабым раствором чая.


Вот при немного разном освещении


А вот на чем все держится 

Это высушенные, зашкуренные и лакированные сосновые ветки, собирала сама.
 Неплохой материал для подвесов
Кармана на этот раз два, но тоже с прищепками.



На сегодня все.












Комментариев нет:

Отправить комментарий