Powered By Blogger

четверг, 4 июня 2015 г.

Кроме медведей...

Кроме медведей, про которых я рассказала вчера, мне встретились еще два любопытных экземпляра в том же саду.
Коротко представлю и их.

Овца Неназванная  стояла в поле одуванчиков, когда я проходила мимо. Она поздоровалась и призналась мне, что никогда не видела столько травы. Говорила, что городской житель и первый раз на природе. До этого она в основном жила на полке в пыльной комнате. Стараясь от нее отделаться для овцы она слишком болтлива , я пожелала ей хорошего дня и улизнула.  На нее оглядывались прохожие. 




Она все таки уговорила меня щелкнуть ее на память


А вот еще одно существо , которое мне встретилось. Представилась Свиньей Цирковой. По моему она была очень занята, и я не стала её отвлекать. У нее была тренировка


Здесь она репетирует свинью в апельсинах помидорах


Ну и покажу одного котика, который просто пролетал мимо


На сегодня все!



P.S.  Все звери сшиты по выкройкам Тильда 
Я прямо полюбила Тони Финангер





Комментариев нет:

Отправить комментарий