Powered By Blogger

четверг, 16 апреля 2015 г.

Вымпел

Эээ... Как это можно назвать? Вымпел наверное ближе всего. 

Производитель набора JCA Needle Treasures. 



Название  "With Every Step" перевелось, как "С каждым шагом". Я думаю, это относиться к ним: 
Мне кажется, набор давно сняли с производства, схему взяла на Осинке.
Оригинал выглядит вот так



 Надпись вышивать не стала, не смогла полностью разобрать, но что там про шаги и ангелов - защитников 
было. Признаю правда , что с надписью выглядело бы лучше, но вот не стала шить и все. Не захотелось!


Подвеса дома не нашлось да и откуда бы ему там взяться, поэтому просто нашла в лесу сосновую высохшую ветку, зашкурила  и покрасила в голубой, в тон снежинкам - паеткам. Ну и чуть-чуть прошлась серебром.
Здесь немного видно.



Пришлось низ приклеить пластырем , а потом затереть его в фотошопе.
Кстати! Если бы муж не придумал такой выход, я бы наверное стукнула кого нибудь, так меня достало, что обьект фотографирования все время улетает куда то! 

Заодно покажу еще две штучки, которые шила 
давно, когда начала осваивать пинкипы. Нашла на той же Осинке древние схемы из какого то испанского журнала, шесть штук было. Успела вышить две, потом навернулся жесткий диск.

Единорог

Двуглавый орел 

Никак не могу понять, почему последнюю фотку  у меня здесь стабильно переворачивает((

На сегодня все!









1 комментарий:

  1. шикарный вымпел, жаль , что не вышили слова:)
    Алена, где ваши читатели? как к вам можно подписаться и присоедениться -никак, исправьте эту досадную оплошность.

    ОтветитьУдалить